Очень жаль, но регистрация закрыта.
Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать, написав нам на почту: info@smmashing.media
12 и 13 апреля в Челябинске, в бизнес-отеле Radisson BLU, состоится масштабный Уральский форум по маркетингу в социальных сетях SMM Ural 2018. Мы пригласили специалистов в сфере онлайн-маркетинга из ВКонтакте, MyTarget, SMMplanner, Yota, Лайфхакер и многих других, чтобы они поделились опытом и доказали, что социальные сети — это мощнейший рекламный инструмент для малого и среднего бизнеса как в области B2C, так и в областях B2B и B2G.
Региональная конференция в Челябинске о мировых тенденциях в онлайн-маркетинге. SMM Ural — это площадка для обсуждения актуальных трендов маркетинга в социальных сетях, применимых для регионального бизнеса.
SMM Ural 2018 – это региональная конференция в Челябинске о мировых тенденциях в онлайн-маркетинге.
Форум SMM Ural станет площадкой для обсуждения актуальных трендов маркетинга в социальных сетях, применимых для регионального бизнеса. Участниками форума станут:
Бизнесмены и предприниматели
— представители малого и среднего бизнеса, которые хотят понимать все процессы интернет-маркетинга и SMM. Одни из них готовы взяться за продвижение сами, поэтому ищут новых знаний. Другие – отдают всё в руки профессионалов, но хотят разбираться во всем, чтобы иметь возможность контроля.
Маркетологи и SMM-менеджеры
— специалисты в области рекламы и PR, заинтересованные в новых и эффективных каналах. Социальные сети — это один из основных каналов коммуникаций как с b2c, так и b2b-клиентами, поэтому маркетологи всегда стремятся оставаться в тренде интернет-продвижения.
Журналисты и блогеры
— специалисты в сфере массовых коммуникаций, а также активные блогеры и лидеры мнений. Их страницы в социальных сетях — это настоящие или условные средства массовой информации, и для их продвижения всегда требуются актуальные знания в сфере SMM и интернет-макретинга.
Программа форума
В традиционном формате 12 апреля участники познакомятся с докладами 15 опытных спикеров в сфере Digital-маркетинга и SMM, а также примут участие в интерактивном ток-шоу «Сети» от партнера форума – AdIndex, профильного сетевого издания о рекламном рынке:
13 апреля пройдут воркшопы – практические групповые мастерские для тех, кто хочет прокачать свои навыки smm-продвижения. В этом году мы выбрали три актуальные темы для воркшопов: качественный контент, программирование в SMM и таргетированная реклама.
12:00 – 14:00
Контент в социальных сетях / Павел Борисов
14:00 – 16:00
Программирование в SMM / Сергей Шмаков
16:00 – 16:30
Кофе-брейк
16:30 – 18:00
Таргетированная реклама / Герман Ермолаев
Пространство форума
+ welcome-зона с возможностью бесплатно позавтракать и настроиться на рабочий лад;
+ лаундж-зона, где вы сможете приятно провести время между выступлениями и бесплатно зарядить гаджеты;
+ зона кофе-брейка, которая будет работать весь день;
+ три площадки для выступлений;
+ закрытый ресторан для участников форума;
+ фотозона с возможностью сделать 3D-фото;
+ интерактивные и развлекательные площадки.