• 12 апреля 2018, четверг
  • Челябинск, Отель Radisson BLU (ул. Труда, 179)

SMM Ural 2018 – Уральский форум по маркетингу в социальных сетях

Регистрация на событие закрыта

Очень жаль, но регистрация закрыта.

Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать, написав нам на почту: info@smmashing.media

Другие события организатора

SMM Ural | Уральский форум по маркетингу в социальных сетях
2199 дней назад
с 9:00 12 апреля до 18:00 13 апреля 2018
Челябинск
Отель Radisson BLU (ул. Труда, 179)

12 и 13 апреля в Челябинске, в бизнес-отеле Radisson BLU, состоится масштабный Уральский форум по маркетингу в социальных сетях SMM Ural 2018. Мы пригласили специалистов в сфере онлайн-маркетинга из ВКонтакте, MyTarget, SMMplanner, Yota, Лайфхакер и многих других, чтобы они поделились опытом и доказали, что социальные сети — это мощнейший рекламный инструмент для малого и среднего бизнеса как в области B2C, так и в областях B2B и B2G.

Региональная конференция в Челябинске о мировых тенденциях в онлайн-маркетинге. SMM Ural — это площадка для обсуждения актуальных трендов маркетинга в социальных сетях, применимых для регионального бизнеса.

SMM Ural 2018 – это региональная конференция в Челябинске о мировых тенденциях в онлайн-маркетинге.

  • 450 участников из Челябинска, Екатеринбурга, Кургана и Тюмени;
  • 15 спикеров с большим практическим опытом в сфере SMM и digital-маркетинга;
  • 2 дня: в первый день — классическая конференция и воркшопы во второй день.

Форум SMM Ural станет площадкой для обсуждения актуальных трендов маркетинга в социальных сетях, применимых для регионального бизнеса. Участниками форума станут:

Бизнесмены и предприниматели
— представители малого и среднего бизнеса, которые хотят понимать все процессы интернет-маркетинга и SMM. Одни из них готовы взяться за продвижение сами, поэтому ищут новых знаний. Другие – отдают всё в руки профессионалов, но хотят разбираться во всем, чтобы иметь возможность контроля.

Маркетологи и SMM-менеджеры
— специалисты в области рекламы и PR, заинтересованные в новых и эффективных каналах. Социальные сети — это один из основных каналов коммуникаций как с b2c, так и b2b-клиентами, поэтому маркетологи всегда стремятся оставаться в тренде интернет-продвижения.

Журналисты и блогеры
— специалисты в сфере массовых коммуникаций, а также активные блогеры и лидеры мнений. Их страницы в социальных сетях — это настоящие или условные средства массовой информации, и для их продвижения всегда требуются актуальные знания в сфере SMM и интернет-макретинга.

Программа форума

В традиционном формате 12 апреля участники познакомятся с докладами 15 опытных спикеров в сфере Digital-маркетинга и SMM, а также примут участие в интерактивном ток-шоу «Сети» от партнера форума – AdIndex, профильного сетевого издания о рекламном рынке:

  • Вячеслав Прохоров, специалист-эксперт myTatget (Mail.ru Group)
  • Михаил Буданов, руководитель направления новых медиа Yota
  • Роман Горбачев, основатель студии «Логомашина»
  • Николай Смирнов, директор по маркетингу HiConversion
  • Павел Борисов, евангелист сервиса SMMplanner
  • Родион Скрябин, директор по развитию бизнеса издания «Лайфхакер»
  • Дмитрий Смирнов, Операционный директор медиакомпании Tigermilk
  • Сергей Калюжный, креативный директор CreativePeople
  • Сергей Шмаков, предприниматель, Social Media аналитик
  • Валентина Евтюхина, маркетолог, автор телеграм-канала, специалист по digital-коммуникациям
  • Дарья Манелова, инстамаркетолог, основатель компании Bright Mind
  • Александр Серебряков, генеральный директор компании TextBack
  • а также хедлайнеры от ВКонтакте и AdIndex.

13 апреля пройдут воркшопы – практические групповые мастерские для тех, кто хочет прокачать свои навыки smm-продвижения. В этом году мы выбрали три актуальные темы для воркшопов: качественный контент, программирование в SMM и таргетированная реклама.

12:00 – 14:00
Контент в социальных сетях / Павел Борисов

14:00 – 16:00
Программирование в SMM / Сергей Шмаков

16:00 – 16:30
Кофе-брейк

16:30 – 18:00
Таргетированная реклама / Герман Ермолаев

Пространство форума

+ welcome-зона с возможностью бесплатно позавтракать и настроиться на рабочий лад;
+ лаундж-зона, где вы сможете приятно провести время между выступлениями и бесплатно зарядить гаджеты;
+ зона кофе-брейка, которая будет работать весь день;
+ три площадки для выступлений;
+ закрытый ресторан для участников форума;
+ фотозона с возможностью сделать 3D-фото;
+ интерактивные и развлекательные площадки.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше